Часто задаваемые вопросы


МОТОР ТРОИТ


В этом случае возможны 3 причины неисправности:
1. Отсутствие Низкого Давления

Для полноценного функционирования машины, необходимо наполнение насос-форсунок топливом. Эту функцию выполняет насос низкого давления. Минимальное давление,  которое должен выдавать ННД на холостых оборотах – 2 bara. В случае, если насос не выдает давление, либо не исправен редукционный клапан в системе низкого давления (низкое давление приближается к нулю), может происходить то, что одной из насос-форсунок не хватает количества топлива для полного наполнения. Следовательно, отсутствует объем подачи топлива через распылитель. В связи с этим одна или несколько насос-форсунок, а следовательно, цилиндров двигателя могут не работать.

Результат – затраивание мотора двигателя.

Решение – замена насоса низкого давления или редукционного клапана. Или и того, и другого.

2. Механическая неисправность насос-форсунки

Таковой неисправностью, как правило, может являться механически износ электромагнитного клапана (клапанного узла), либо износ распылителя. В первом случае насос-форсунка не может создать высокого давления, т.к. клапан не закрывается вообще. Следовательно, подача в цилиндр отсутствует.

Во втором случае, возможен прорыв газов из цилиндра двигателя, в связи с тем, что распылитель не закрывается. Следовательно, насос- форсунка «завоздушивается» и количество топлива, подаваемое в цилиндра снова стремится к нулю.

Результат – машина троит.

Решение – капитальный ремонт, вышедшей из строя насос-форсунки.

3.Электрическая неисправность

Результатом этой неисправности является либо перегоревший магнит (соленоид), либо отсутствие контакта в контактной группе насос-форсунки. Открутился винтик, либо обрыв в электрической  цепи.

В связи с тем, что электромагнитный узел не выполняет своих функций, подача топлива в цилиндр отсутствует полностью. Результат – машина троит.

Могут быть и другие варианты. Но они не типичны, и их нужно рассматривать индивидуально.

Результат – машина троит.

Решение – обратиться к электрикам.



ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА, ПОВЫШЕННОЕ ДЫМООБРАЗОВАНИЕ, НО ТЯГА ЕСТЬ

Скорее всего, имеет место износ отверстия в распылителе, при этом подача топлива в цилиндр происходит при сниженном давлении. Если машина все же хорошо “тянет”, значит, остальные составляющие системы — плунжерная пара и клапан управляющей подачи — изношены не критично. В этом случае можно обойтись заменой распылителя и проехать до капитального ремонта насос-форсунок еще около ста тысяч километров.

Но не факт, что клапан все же в порядке. Могут быть изношены и клапан, и распылитель. И парадокс данной ситуации состоит в том, чтокомпьютерная диагностика покажет, что все в порядке.  Дело в том, что компьютерная диагностика выполняется в режиме холостого хода, и фиксирует количество топлива, попадаемого в цилиндра именно на холостых оборотах.

В случае, если сопловые отверстия распылителя очень сильно изношены, а клапанный узел капитально изношен, то среднее количество топлива на холостых оборотах будет примерно составлять, то количество топлива, которое подается исправной насос-форсункой (с неизношенными сопловыми отверстиями и отличным электромагнитным клапаном). По этой причине в этом случае достаточно сложно определить в сбои в работе топливной системы  путем диагностики.

Решение – Реальную картину состояния насос-форсунок может показать только их снятие и диагностика отдельно каждой насос-форсунки.



 МАШИНА НЕ ТЯНЕТ И ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА

Это говорит о том, что что изношены все составляющие насос-форсунки. В этом случае необходим капитальный ремонт насос-форсунки либо замена ее на новую. При этом дымить машина, по идее, не должна. Топлива нет, дымить нечем.

- Почему это происходит?

- Отсутствие необходимого количества топлива в цилиндрах, и необходимого давления впрыска топлива.

Если же при этом машина все-таки сильно дымит, то проблема, скорее всего, в системе питания двигателя воздухом (см. датчик турбины, турбина, интеркулер)



МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С БЫСТРОГО ПУСКА (ЭФИРА) 

Это говорит, что  изношены абсолютно ВСЕ насос-форсунки.  В этом случае, рекомендуем СРОЧНО их менять. Так как быстрый пуск очень плохо влияет на работу двигателя в целом.



ВСЕ СТУЧИТ, ВСЕ ДЫМИТ, ТРОИТ, ПЫХТИТ….

И вообще даже страшно  стоять рядом с машиной…

Это говорит о том, что из строя вышел распылитель насос- форсунки. Распылитель – самая уязвимая деталь форсунки, так как он находится в камере сгорания и является наиболее нагруженным узлом в системе. Если корпус распылителя раскололся, то машина начинает вести себя вышеозвученным образом.

Такая ситуация  зачастую бывает зимой  при попадании воды в топливо. Рекомендации, относительно избавления излишков воды, читайте внутри статьи «Забавная фраза чиска насос-форсунок». В ней вы найдете и другие наши рекомендации.

Подведем Итог. 

Или так скажем, внесем некоторые пояснения. Вообще, насос-форсунки работают независимо друг от друга, и при выходе одной-двух из строя машина будет двигаться. Их просто отключит компьютер, а автомобиль дойдет до пункта назначения. Выявить изношенность насос-форсунок можно задолго до полного их отказа.

Мы рекомендуем менять весь комплект сразу, потому что, как правило, срок службы форсункок приблизительно одинаков. А дополнительные снятие и установка в случае повторного обращения – двойные расходы в данном случае. Но если диагностика показывает, что часть форсунок в хорошем состоянии, можно заменить пока выборочно.

Если у Вашем автомобиле установлена топливная система, оснащенная насосными секциям, читайте о ее функциях и ремонте в статье «Диагностика и Ремонт Топливной Системы Оснащенной Насосными Секциями.

Мы желаем Вам вообще никогда не ломаться!

Login Here

Dont Have an account? Create one , It’s Simple and free.